Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

«Инвитро» планирует создать сеть клиник для животных

03.12.2021

Лабораторный гигант расширяет аудиторию

«Инвитро», крупнейшая российская сеть на рынке лабораторной диагностики, решила увеличить аудиторию за счет животных. Франчайзер будет развивать клиники под брендом Vet Union. Раньше под ним работала только лаборатория, которая обслуживала ветеренарные лечебницы, океанариумы и приюты для кошек и собак. Теперь сеть обзаведется медицинскими офисами и будет предоставлять услуги физлицам.

Первое отделение уже открылось в Москве по адресу Проспект Вернадского 39.

Ветеринарная лаборатория появилась у «Инвитро» в 2016 году. «За это время мы повысили уровень лабораторной диагностики для животных, и теперь открываем собственные ветеринарные клиники, специализирующиеся на своевременной диагностике и профилактике заболеваний», — говорят в компании.

В декабре к запуску запланирована точка на Профсоюзной, весной 2022-го откроется ветклиника на ул. Мневники.  Если концепт покажет положительные результаты, он будет развиваться по франшизе, сообщила гендиректор Vet Union Ольга Овсянникова. По её словам инвестиции в одну точку составляют около 25 млн рублей. В клиниках работают самые разные специалисты - от терапевтов и хирургов до дерматологов и кардиологов, сообщают "Ведомости".

Забота о домашних животных стала трендом пандемийного времени. Россияне, оказавшись на самоизоляции, начали тратить больше денег на удовлетворение нужд своих питомцев. Эту тенденцию отметили ретейлеры. На AliExpress заказы товаров для домашних животных выросли втрое. В среднем, покупатель готов отдать за эту категорию от 3 до 5 тысяч рублей.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"